Межрайонная ИФНС России №7 по Оренбургской области предлагает предпринимателям, юридическим лицам и самозанятым, пострадавшим от паводка, воспользоваться компьютерной техникой инспекции для направления документации о получении мер поддержки
В целях обеспечения удобства направления соответствующих заявлений, инспекцией выделено два рабочих места, укомплектованных компьютером с выходом в сеть интернет и принтером
Адрес инспекции: г.Оренбург ул.Орлова 133
Рабочие места предоставляются (без перерыва):
понедельник, среда: 09:00-18:00;
вторник, четверг: 09:00-20:00;
пятница: 09:00-16:45
#меры_поддержки #налоговая #бизнес56 #предприниматели #оренбургская_область #паводок #оренбург56
Уважаемые предприниматели,
руководители малых и средних предприятий!
Эта страница сайта создана для решения основных и проблемных вопросов предпринимателем и для информационного взаимодействия граждан по вопросам малого и среднего предпринимательства.
Согласно ч.1 ст. 6 ФЗ от 24.07.2007 года за № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является частью государственной социально-экономической политики и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных настоящим Федеральным законом.
Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации в соответствии с ч.2 ст. 6 ФЗ от 24.07.2007 года за № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» являются: развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации; обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение занятости населения и развитие самозанятости и др.
В соответствии с п. 28 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения поселения относится содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
____________________________________________________________
Малый бизнес напрямую оказывает влияние на развитие всей экономики в целом, обеспечивая тем самым внутренний рынок потребительскими товарами, услугами, а также рост экспортного потенциала. Соответственно малое предпринимательство является одним из наиболее эффективных направлений экономического роста России.
В соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 № 209-ФЗ Росстатом в 1 квартале 2021 года проводится сплошное федеральное статистическое наблюдение (далее — сплошное наблюдение) за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства (далее — субъектов МСП) за 2020 год.
Целью сплошного наблюдения является формирование официальной статистической информации, содержащей объективную, комплексную и детализированную характеристику экономической деятельности хозяйствующих субъектов МСП, для улучшения качества социально-экономического прогнозирования и выработки мер по повышению эффективности функционирования российской экономики в целом и ее отдельных секторов в географическом распределении, для успешной реализации государственной политики по развитию МСП и выполнения задач, обозначенных Президентом РФ по повышению роли малого и среднего бизнеса в экономике России.
Результаты сплошного наблюдения позволят оценить вклад малого бизнеса в экономику региона, муниципалитетов и будут применены при разработке программ поддержки малого предпринимательства, составления прогнозов развития и принятия соответствующих управленческих решений.
Более подробно с информацией о проведении сплошного статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства Вы можете ознакомиться на официальном сайте Оренбургстата http://orenstat.gks.ru.
Призываю всех представителей малого и среднего бизнеса принять самое активное участие в данном обследовании и предоставить достоверные и полные сведения в органы государственной статистики.
________________________________________________________________________
Контакты управления и организаций, входящих в инфраструктуру поддержки МСП
_________________________________________________________________________
Нормативные правовые акты
Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ
Постановление от 03.07.2018 № 29-п «Об утверждении Порядка создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства при администрации муниципального образования Зауральный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области» Скачать
Решение Совета депутатов муниципального образования Зауральный сельсовет от 15.07.2017 № 64 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и обнародования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства» Скачать
Решение Совета депутатов муниципального образования Зауральный сельсовет от 17.11.2011 № 36 «Об утверждении Положения о создании условий для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Зауральный сельсовет» Скачать
Изменения и дополнения в условиях предоставления микрозаймов для субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области Скачать
Об определении границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории муниципального образования Оренбургский район скачать
Решение Совета депутатов муниципального образования Зауральный сельсовет от 29.05.2019 № 126 «Об утверждении порядка распоряжения имуществом, включенным в перечень муниципального имущества муниципального образования Зауральный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Зауральный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области» Скачать
Решение Совета депутатов от 22.06.2020 № 153 «Об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» Скачать
Постановление от 12.04.2021 № 18-п «Об утверждении Порядка формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства» Скачать
_________________________________________________________________________
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления в виде передачи государственного или муниципального имущества во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе на льготных условиях).
К такому имуществу относятся:
- земельные участки (части);
- здания, сооружения, нежилые помещения (части);
- оборудование, машины, механизмы, установки;
- транспортные средства;
- инвентарь, инструменты и иное имущество.
Способы предоставления: на возмездной основе; на безвозмездной основе; на льготных условиях.
В целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления утверждают перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов МСП), в том числе закрепленного за государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Законодательством предусмотрены условия преимущественного права выкупа арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства государственного и муниципального имущества, как включенного в перечни имущества, так и не включенного в перечни.
Информация об отсутствии муниципального имущества для субъектов МСП
- На 01.11.2024 года муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, на территории муниципального образования не имеется.
Для получения расширенной информации по вопросам имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Вы можете обратиться в администрацию муниципального образования Зауральный сельсовет
по телефону 8(3532) 39-02-16,
e-mail: mozaural@yandex.ru
__________________________________________________________________
Материалы Корпорации МСП
Методические рекомендации по оказанию имущественной поддержке субъектам малого и среднего предпринимательстваИмущественная поддержка МСПФинансовая поддержка МСП Обеспечение доступа к закупкам Информационно-маркетинговая поддержка Правовая поддержка МикрофинансированиеВозмещение затрат по использованию субъектами малого и среднего предпринимательства российского программного обеспеченияПрезентация о мерах государственной поддержки по предоставлению поручительств, реализуемых НО «Гарантийный фонд для субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области»
_______________________________________________________________
Информация о мерах поддержки, оказываемых организациями инфраструктуры поддержки бизнеса
Основной документ скачать
Меры поддержки Минпром 2022 скачать
ЦПЭ 2022 скачать
_______________________________________________________________________________________________
Об оплате с использованием QR-кодов и поддержке МСП
Отделением Оренбург проведено 27.08.2021 заседание рабочей группы[1] по вопросу[2] «О ставках платежей за услуги эквайринга для субъектов малого и среднего предпринимательства. Система быстрых платежей Банка России».
Анализ сложившихся комиссий на рынке эквайринга подтверждает, что издержки торгово-сервисных предприятий достигают 3% и выше.
Оплата товаров (работ, услуг) через Систему быстрых платежей Банка России (далее – СБП) является основным направлением снижения комиссии в торговой сфере.
На сегодня, все 12 системно значимые кредитные организации, АО «БАНК ОРЕНБУРГ», а также абсолютное большинство банковских учреждений, функционирующих на территории Оренбургской области, уже готовы предоставлять услуги по оплате с использованием QR-кодов СБП.
Тариф, уплачиваемый предпринимателями при оплате с использованием QR-кодов СБП кредитным организациям, варьируется от 0 до 0,7% в зависимости от классификации получателя по типу деятельности.
При этом, распоряжением Правительства РФ от 09.07.2021 № 1867-р выделена субсидия 500 млн. руб. на компенсацию комиссии, которая будет возмещаться предпринимателям в полном объеме через обслуживаемый банк до конца 2021 года.
Отделение Оренбург просит довести изложенную выше информацию и презентацию ( СБП-2 ) до предпринимателей, а также выражает готовность в проведении совместных мероприятий по популяризации сервисов СБП для бизнеса.
[1] Рабочая группа по повышению доступности платежных (банковских) услуг, развитию системы безналичных расчетов, расширению инфраструктуры связи (доступности Интернет) в Оренбургской области, созданная при Комиссии по развитию финансового рынка Оренбургской области.
[2] В ближайшее время вопрос будет вынесен на обсуждение Комиссии по развитию финансового рынка Оренбургской области.
___________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые руководители!
В соответствии с письмом министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области от 09.03.2022 № 11/357 администрация муниципального образования Оренбургский район сообщает Вам следующее.
В рамках федерального проекта «Развитие туристической инфраструктуры» национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» предусмотрено предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление поддержки реализации общественных инициатив.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, предусматривающих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям, прошедших конкурсный отбор, проводимый субъектом Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.02.2021 № 218 определены следующие направления и мероприятия осуществления государственной поддержки:
- Развитие туристической инфраструктуры (приложение № 5 постановления):
а) создание и (или) развитие пляжей на берегах морей, рек, озер, водохранилищ или иных водных объектов, в том числе:
обустройство пляжа в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 «Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования», за исключением берегозащитных, противооползневых и других защитных мероприятий, а также мероприятий по очистке дна акватории;
приобретение оборудования, в том числе снаряжения, инвентаря, экипировки, товаров для отдыха, предназначенного для обеспечения туристской деятельности и расширения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
обустройство детских и спортивных зон отдыха;
создание пунктов общественного питания (некапитальное строительство);
б) создание и (или) развитие национальных туристских маршрутов, определенных в соответствии с Правилами определения национальных туристских маршрутов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2021 г. № 2086 «Об утверждении Правил определения национальных туристских маршрутов», в том числе:
обустройство и модернизация туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута (некапитальное строительство), включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья;
изготовление и установка элементов системы навигации национальных туристских маршрутов;
установка или обустройство туристских информационных центров (формы некапитального строительства);
приобретение и установка санитарных модулей.
- Создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) (приложение № 6 постановления):
создание модульных некапитальных средств размещения, объектов кемпинг-размещения, кемпстоянок,
приобретение кемпинговых палаток и других видов оборудования, используемого для организации пребывания (ночлега),
обустройство жилой и рекреационной зон,
оборудование санитарных узлов (мест общего пользования),
обеспечение доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, создание системы визуальной информации и навигации.
- Развитие инфраструктуры туризма (приложение № 7 постановления):
а) приобретение туристского оборудования, в том числе используемого в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов, объектов туристского показа, приобретение оборудования для туристских информационных центров, пунктов проката, включая детские комплексы;
б) организация круглогодичного функционирования и расширение доступности плавательных бассейнов (в том числе приобретение систем подогрева, теплообменных устройств, а также приобретение мобильных погружных устройств для лиц с ограниченными возможностями здоровья);
в) разработка новых туристских маршрутов (включая маркировку, навигацию, обеспечение безопасности, организацию выделенных зон отдыха);
г) создание электронных путеводителей по туристским маршрутам, в том числе мобильных приложений и аудиогидов;
д) реализация проектов, направленных на создание и развитие доступной туристской среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма (в том числе оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию безбарьерной среды, среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху).
_____________________________________________________________________________
О СТАВКАХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА УСЛУГИ ЭКВАЙРИНГА ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. СИСТЕМА БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ БАНКА РОССИИ ДЛЯ БИЗНЕСА скачать
КРАТКИЙ ОБЗОР О СЕРВИСЕ ОПЛАТЫ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ БАНКА РОССИИ, В ТО ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ QR-КОДОВ скачать
____________________________________________________________________________
Цифровизации бизнеса для предпринимателей более 1 года. Открыт прием заявок
ПАКЕТ №1 «Фискальный накопитель» (32 места).
Состав поддержки:
— предоставление фискального накопителя на 15 или 36 месяцев (по запросу получателя поддержки);
— заключение договора с оператором фискальных данных сроком на 36 месяцев.
Как подать заявку:
— через личный кабинет на мсп.рф
— через МФЦ г. Оренбурга по предварительной записи по телефону: 8 (3532) 48-00-30
— через МФЦ, расположенные на территории Оренбургской области
Услуга предоставляется бизнесам, зарегистрированным в Оренбургской области и подавшим заявку на расчет рейтинга бизнеса в 2023 году на портале Цифровой платформы.
Важно! В течение года можно воспользоваться одной комплексной услугой. Выберите именно ту, которая решит наиболее актуальную для бизнеса задачу.
Подробно по ссылке
Больше о мерах государственной поддержки бизнеса на мойбизнес56.рф